Крюинг

УСЛУГИ мы предоставляем нашим RESPECTFULL КЛИЕНТОВ:

Крюинг

«РИС Холдинг» предлагает различные комбинации управления экипажа, которые могут быть разработаны специально для ваших нужд. Мы можем либо предоставить некоторые ряды или поставлять полный экипаж, где мы берем на себя полную ответственность за весь экипаж. Мы работаем 24/7 чтобы выполнить ваши требования и держать вас удовлетворены.

Все наши сотрудники и ratingss тщательно отобраны, чтобы удовлетворить специфические требования владельцев и типов судов. Обширное интервью и методы тестирования проводятся для обеспечения у вас будет Компетентное, высоко обученные и надежные корабли персонал.

Кроме того, мы можем поставить вашу хорошую компанию с ремонтом и команды обслуживания, состоящая из квалифицированных и сертифицированных сварщиков, машиностроители, мотористов и т.д.. На всех типах судов для ремонта и работ по техническому обслуживанию, как в Украине, так и в любой стране на выбор.

Выбор и кадровое

Выбор и набор квалифицированных и опытных сотрудников, рейтинги и другие морские персонала при высоких международных стандартов:

  • Балкеры
  • Генеральный Грузовые суда
  • Контейнеровозы
  • Ро-Ро - РСС - Ро-Ло
  • Пассажирский флот
  • Reefers
  • Химические танкеры
  • Нефти и нефтепродуктов танкерами
  • LPG
  • Офшорные флота

Наши услуги включают в себя:

  • Иммиграционные и визовые формальности, организация поездок
  • Заявки на государства флага лицензий и других документов
  • Учебные курсы расположение
  • Рабочая одежда / равномерное питания

Наша морской Крюинг включает набор следующих персонала:

  • Старший Палуба & Офицеры двигателя
  • Палуба & Офицеры двигателя
  • Палуба & Рейтинги двигателя
  • Художник
  • Экипаж Кейтеринг
  • Утилиты Экипаж
  • Ремонт команды
  • Кадеты

Политика

Это требование «РИС Холдинг», Политика, чтобы каждый сотрудник, в море, ответственность и активно участвовать в реализации и совершенствования системы менеджмента качества для того, чтобы деятельность компании ведутся с большим уважением к сообществу и окружающей среды.

Сотрудники капитанов и инженеров интервью лиц всех рангов за рабочие места на судах. Это является важной задачей для компании, как на работу хорошую команду является важным аспектом его деятельности судоходных. Компетентный экипаж не только обеспечивает безопасность судна, но также может сохранить многие тысячи долларов в стоимости и обслуживания судна, и хороший капитан и его офицеры обеспечения судно выполняет свои обязательства Устав партии надежно, эффективно и аккуратно.
Консалтинг

Наша компания «РИС Холдинг» тесно сотрудничает со всеми ветвями местной администрации, портовые власти, агенты, различные ветви транспорта.
Компания «РИС Холдинг» предлагает, чтобы быть ваш пилот на юге Украины по различным вопросам, касающихся транспортной бизнеса, вербовки квалифицированных кадров, консультирование, обеспечивая всеобъемлющую информацию и статистические данные о рынке Украины.

Благодаря глубоким знаниям местных условий, в сочетании с международным опытом, мы можем предоставить нашим клиентам услуги самого высокого качества. Отношения с нашими клиентами, Сотрудники и партнеры на основе международных ценностей. Мы стремимся, чтобы сделать значительный вклад в развитие и рост бизнеса наших клиентов на национальном и международном рынках.

Обучение

Управление ресурсами экипажа.
Поскольку Политика компании, чтобы обеспечить самый высокий приоритет для здоровья и безопасности персонала приступили судна, каждый новый сотрудник на работу нужно тренировать в компании владельцев / системы безопасности, прежде чем подойти к трапу. Отсюда соответствующая мы предлагаем два дня курс предмет, связанный с коммерческой фоне эксплуатации судов, Система управления безопасностью, руководства компании. Программа учит членов экипажа, как использовать свои межличностные и стили руководства способами, которые способствуют эффективности экипажа.

Кадеты.

Украинский морской твердое система образования основана на Одесской национальной морской академии позволяет настроить период контракты с курсантами навигатора, инженер и инженер электрические специальностей.
«РИС Холдинг» имеет возможность предложить нашим партнерам соответствующие кандидаты.

Наркотик & Алкоголь Политика

Компания «РИС Холдинг» внедрила "политику нулевой толерантности в использовании и / или незаконного оборота контролируемых на международном уровне веществ и злоупотребления алкоголем, для обоих береговых и судовых персонала.

Лицо считается под воздействием алкоголя и его / ее выступление обесценения, когда он / она имеет содержание алкоголя в крови 40 мг / 100 мл, или больше. Компания требует периода воздержания от алкоголя, чтобы быть исполнен до любого запланированного несения вахты обязанности или работу периоды, согласно компании наркотикам и процедур Алкогольные.

Все морские персонала, и береговые работники должны подписать декларацию о принятии наркотиков и алкоголя политики Общества. Все морские персонала, работающего в компании должны пройти наркотиков и алкоголя скрининг тест и пройти его, до подписания по.
Если будет установлено, что сотрудник компании имеет или злоупотребление контролируемыми веществами или алкоголем, его / ее занятости будет прекращено.

Ждем иметь долгосрочные деловые отношения с любым из наших клиентов.

комментарии закрыты.

Crewing

SERVICES WE PROVIDE TO OUR RESPECTFULL CLIENTS:

Crewing

“RIS Holding” offers various crew management combinations which can be designed specifically to your needs.  We can either provide some ranks or supply a full crew where we take full responsibility for the entire crew. We work 24/7 to fulfill your requirements and keep you satisfied.

All our officers and ratingss are carefully selected to meet the specific requirements of Owners and vessels types. Extensive interviews and testing techniques are undertaken to ensure you will have Competent, highly trained and reliable ships personnel.

In addition we can supply your good company with repairing and maintenance teams consisting of skilled and certified welders, mechanic engineers, motormen and etc. On all types of ships for repair and maintenance works both in Ukraine and in any country on your choice.

Selection and recruitment

Selection and recruitment of skilled and experienced officers, ratings and the other marine personnel under high international standards for:

  • Bulk carriers
  • General Cargo vessels
  • Container vessels
  • Ro-Ro – PCC – Ro-Lo
  • Passenger fleet
  • Reefers
  • Chemical tankers
  • Oil and Product tankers
  • LPG
  • Off-shore fleet

Our services include:

  • Immigration and visa formalities, travel arrangements
  • Applications for Flag State licenses and the other documentation
  • Training courses arrangement
  • Working clothes/ uniform supply

Our Marine Crewing includes recruitment of following personnel:

  • Senior Deck & Engine Officers
  • Deck & Engine Officers
  • Deck & Engine Ratings
  • Artist
  • Catering Crew
  • Utilities Crew
  • Repair teams
  • Cadets

Policy

It is a requirement of “RIS Holding”, Policy that every employee, at sea, be responsible and participate actively in implementing and improving the quality management system to ensure that the Company’s activities are conducted with high regard to the community and the environment.

The staff of Captains and engineers interview individuals of all ranks for jobs on the vessels. This is an important task for the Company as recruiting a good crew is a crucial aspect of its shipping activities. A competent crew not only assures the safety of the vessel but can also save many thousands of dollars in the cost and maintenance of a ship, and a good captain and his officers ensure the vessel carries out its Charter Party commitments reliably, efficiently and punctually.
Consulting

Our Company “RIS Holding” is working closely with all branches of local administration, port authorities, agents, various branches of transport.
Company “RIS Holding” offers to be your pilot in the South of Ukraine on various issues concerning transport business, recruiting qualified personnel, consultancy, providing comprehensive information and statistics on the market of Ukraine.

Thanks to a deep knowledge of local conditions, combined with international experience we are able to provide our clients with services of the highest quality. Relationships with our clients, staff and partners are based on international values. We strive to make a significant contribution to the development and growth of business of our clients on the national and international markets.

Training

Crew Resource Management.
Since the Company Policy to provide the highest priority to the health and safety of personnel embarked on the vessel, each new officer recruited needs to be trained in Owners/Company Safety System before to walk up to the gangway. From this respective we offer two days course subject related to the commercial background of ship operation, Safety Management System, company manuals.  The program teaches crew members how to use their interpersonal and leadership styles in ways that foster crew effectiveness.

Cadets.

Ukrainian Marine solid educational system based on Odessa National Maritime Academy allows to set up the period contracts with cadets of navigator, engineer and electric engineer specialties.
“RIS Holding”  has an opportunity to offer to our partners the appropriate candidates.

Drug & Alcohol Policy

The Company “RIS Holding”  has implemented a ‘zero tolerance policy in the use and/or trafficking of internationally controlled substances and alcohol abuse, for both shore-based and shipboard personnel.

A person is considered under the influence of alcohol and his/her performance impaired, when he/she has a blood alcohol content of 40mg/100ml, or greater. The Company requires a period of abstinence from alcohol to be exercised prior to any scheduled watch keeping duties or work periods, as per Company Drugs and Alcohol procedures.

All sea-going personnel, and shore-based personnel shall sign a declaration of acceptance of the Company’s drug and alcohol policy. All sea-going personnel employed by the Company must undergo a drugs and alcohol screening test and pass it, before signing on.
If it is determined that a Company employee has or is abusing controlled substances or alcohol, his/her employment will be terminated.

Looking forward to have a long term business relationship with any of our customers.

Comments are closed.